Урок 1   Дата 01.09.2023   Учитель Рогаль Т.В.
Информация в жизни человека
Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Виды информации. Носители информации. Информационные процессы: хранение, передача, обработка, поиск информации
В рамках расследования уголовного дела о геноциде белорусского народа в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период Генеральной прокуратурой Республики Беларусь подготовлены информационно-аналитические материалы. Прошел длительный период поиска и обработки информации. В школе работает музейная площадка с материалами расследования.
В годы немецко-фашистской оккупации на территории БССР убито более 3 миллионов мирных граждан и военнопленных, угнано в немецкое рабство более 380 тыс. человек, из которых многие погибли от невыносимых условий эксплуатации. Массовый характер носил и угон на принудительные работы детей. Имели место случаи использования детей в качестве доноров крови. Разрушено 209 городов. Уничтожено полностью либо частично, в том числе вместе с жителями, не менее 11 726 населённых пунктов. Уничтоженных вместе с жителями и не восстановленных после войны деревень – не менее 270
1. Изучите материал учебного пособия §1 Электронный учебник
2. Просмотрите видеоурок
 
3. Запишите в тетрадь
Информация — сведения о предметах, событиях, явлениях и процессах окружающего мира.
Виды по способу восприятия:
1. визуальная;
2. звуковая;
3. тактильная; 
4. вкусовая;
5. информации о запахах.
Виды по форме представления:
1. графическая;
2. текстовая;
3. числовая (цифровая);
4. звуковая;
5. видеоинформация;
6. мультимедийная.
Любая деятельность человека, связанная с информацией, является информационным процессом. 
Информационные процессы: хранение, передача, обработка, поиск информации.

4. Практическая работа: 

Домашнее задание: §1 Электронный учебник
Привести примеры видов и носителей информации, информационных процессов
Оцените урок, заполнив титульный лист и Вариант 4. На остальных страницах нажимаем Далее до кнопки Отправить.